Main / SOLUTION / Fiber-Optic Communication Line

Fiber-Optic Communication Line


 Fiber-optic communication lines

Fiber optic lines - currently the most promising technology for data transmission to organize fixed land lines. In this case, the laying of the fiber optic cable is the most time-consuming and expensive part.

For a good return of investments, it is necessary correctly identify the track and the basis of operating conditions to select the correct type of cable:

Despite all the variety of possible routes between the two sites can identify the main ways laying fiber optic cable.

Laying fiber optic cable in the Ground

Fiber optic laying in the trench - is perhaps the most obvious but most inefficient way. Production processes, when cables in an open trench cumbersome, inefficient , but it can easily be monitored during construction works. Maximum attention should be paid to limit the minimum bend radius of Fiber optic. For this unwinding of the cable, and carrying and stacking it in the trench carried out without kinks. Not allowed drawing cable on land and unwinding cable drum .

After installing the cables in the trench produce its fixation track in the technical documentation and backfilling using, bulldozers , and in tight places - manually.

Trenchless method of laying cables with cable layer due to its high performance and efficiency is essential. It is widely used on tracks with different terrain and different soils. Gaskets are used for cable layers. With a knife in the ground cable layer is cut a narrow slit, and the cable is laid on its bottom at a predetermined depth of 1.2 m

Gasket of Fiber optic transitions via terrestrial obstacles with HDD method .
At the intersection with Highway, railways , product and other communications Fiber optic tightened in plastic pipes that are laid closed (horizontal drilling) or open way. Pipe-laying under obstacles, usually held before the start of cable laying in the intersection. It is necessary to give priority to such methods that do not require cut Fiber optic. At the approach to the underground cable layer obstacle Fiber optic unwound from the drum and stack in "eight". When stretched cable laid under the obstacle over the pipe cable again wound onto a drum for continue to gasket.
 
  Suspension optic cable on poles
 
Suspension optic cable on poles of power lines , air lines and other - is one of the chipest and most effective ways , despite the fact that this method of organization is considered a temporary solution Fiber optic lines it is widely and successfully used. For that method self-supporting fiber optic cables is used.

  Gasket Fiber optic in urban cable ducts
 
Duct is a linear structure includes sewers, tunnels allows you to run a large amount of cable through an extensive network. When laying the cable on urban cable duct Fiber optic must have a shell of non-combustible material, to comply with fire safety regulations. The most promising at the moment is the method of laying plastic protective tubes, with followed fiber optic cable blowing at distances up to 2 kilometers.

+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68

Главная / РЕШЕНИЯ / Волоконно-оптические Линии Связи

Волоконно-оптические Линии Связи


  Волоконно оптические линии связи - на настоящий момент наиболее перспективная технология передачи данных, при организации сухопутных фиксированных линий связи. При этом, прокладка самого оптического кабеля является наиболее трудоёмкой и затратной частью.

 

  Для того чтобы ВОЛС служила долго и радовала своих владельцев хорошей окупаемостью, необходимо в первую очередь правильно определить трассу и исходя из условий эксплуатации выбрать правильный тип кабеля:

 

  Несмотря на всё многообразие возможных трасс между двумя узлами связи можно выделить основные способы прокладки оптического кабеля.

  Прокладка Оптического Кабеля в Грунте

  Прокладка ОК в траншею – является пожалуй самым очевидным но при этом самым неэффективным способом. Производственные процессы при прокладке кабеля в отрытую траншею трудоемки, малопроизводительны, но при этом могут легко контролироваться в ходе строительно-монтажных работ. Максимальное внимание следует обращать на ограничение минимального радиуса изгиба ОК. Для этого размотку кабеля, а при ручном способе прокладки переноску и укладку его в траншею проводят без перегибов. Не допускаются волочение кабеля по поверхности земли и размотка барабана кабелем.

  После прокладки кабеля в траншею производят фиксацию его трассы в технической документации и засыпку траншеи с помощью траншеезасыпщиков, бульдозерами, а в стесненных местах – вручную.

  Прокладка ОК кабелеукладчиком - бестраншейный способ прокладки кабеля с помощью кабелеукладчика благодаря высокой производительности и эффективности является основным. Он широко применяется на трассах с различными рельефами местности и разными грунтами. Для прокладки используются кабелеукладчики. С помощью ножевого кабелеукладчика в грунте прорезается узкая щель, и кабель укладывается на ее дно на заданную глубину залегания 1,2 м.

  Прокладка ОК на переходах через наземные преграды методом ГНБ.

  На пересечениях с шоссейными, железными дорогами, продуктопроводами и другими коммуникациями ОК затягивают в асбоцементные или пластмассовые трубы, которые прокладываются закрытым (горизонтальным проколом, бурением) или открытым способом. Прокладка труб под препятствием, как правило, проводится до начала прокладки кабеля в районе пересечения. При этом необходимо отдавать предпочтение таким способам, при которых не требуется разрезать ОК. При подходе кабелеукладчика к подземному препятствию ОК сматывают с барабана и укладывают «восьмеркой». Затем протягивают кабель под препятствием в заготовленную трубу, снова наматывают на барабан, заряжают в кассету и продолжают прокладку.
 
 
  Подвес оптического кабеля на опорах
 

  Подвес оптического кабеля на опорах ЛЭП, воздушных линий связи и прочих - является одним из самых мало затратных и эффективных способов, несмотря на то, что такой способ организации ВОЛС считается временным решением он широко и успешно применяется. Для подвеса на опорах используются специализированные самонесущие оптические кабели.  

  Прокладка ОК в городской кабельной канализации

  Кабельная канализация является линейным сооружением включает в себя коллекторы, туннели позволяет прокладывать большой объём кабелей через разветвлённую сеть. При прокладке по городской кабельной канализации ОК должны иметь оболочку из негорючего материала, для соблюдения правил пожарной безопасности. Наиболее перспективным на данный момент является способ прокладки пластиковых защитных трубок с последующим задуванием волоконно оптического кабеля на расстояния до 2-х километров.

+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68