Main / SOLUTION / Sealing of cable glands

Sealing of cable glands


  Roxtec seals for cables and pipes ensure safety, efficiency and reliability. Whoever you were - the owner, designer or installer - you can rely on these decisions, in all those cases where the cables and pipes pass through the openings, no matter what size they are.
  Selection of standard solutions Roxtec beneficial for owners who require long-term operational reliability and a good return on their investment. They are also ideal for designers who need a reasonable solution, and installation specialists who seek to do the job faster and easier.
Safety of life and protection of property
  Roxtec seals protect against damage caused by water, fire, gas, sand, dust and dirt . They provide explosion, lightning protection, noise and vibration. They protect against snakes and rodents, as well as provide a connection, grounding and protection from electromagnetic interference.
Testing and certification
  Roxtec solutions have been tested and certified by all major classification societies. Seals have been a large number of registered trials and approvals and received hundreds of certificates, indicating the resistance to adverse environments.
Fits any cables and pipes
  Multidiameter™ - the invention of Roxtec, ensure adaptability and flexibility of modular sealing systems. This unique solution is based on sealing modules with removable layers, providing a perfect fit for any external diameter of cables and pipes. This simplifies design, installation and logistics. Avoid unpleasant surprises regarding the number or diameter of the cables and reduces the need for tools and materials.
 
  Multidiameter™ technology allows you to seal most cables with just six basic sizes of modules. These modules allow you to securely seal the several cables with connectors at one opening. So you will always be ready to change the future regulatory requirements and needs to expand. If you need to add a cable or pipe - simply disassemble tunneling, adapt to the new module configuration and reassemble it!
  Recommended applications Roxtec products and solutions include:
  • seal the inputs cables or pipes in the building - through walls or floors
  • Roxtec sealing in cabinets and control panels
  • Replacement of cable glands for cable glands in the block connectors and junction boxes .
  Roxtec solutions have proven themselves well in those application areas that involve the largest number of cables:
  • Cabinets
  • Secure instrument system
  • Switchboard equipment
  • Junction boxes
  • Control cabinets
  • Motor Control Centers
  • Substations
  • Remote located technology eqipment.

+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68

Главная / РЕШЕНИЯ / Герметизация кабельных вводов

Герметизация кабельных вводов


 

  Уплотнения Roxtec для кабелей и труб обеспечивают безопасность, эффективность и эксплуатационную надежность. Кем бы вы ни были - владельцем, проектировщиком или монтажником - вы можете положиться на эти решения, во всех тех случаях, где кабели и трубы проходят через проемы, какого бы размера они ни были. 
  Выбор стандартных решений Roxtec выгоден для владельцев, которые требуют долгосрочной эксплуатационной надежности и хорошую отдачу от своих инвестиций. Они также идеально подходят и для проектировщиков, которым нужны разумные решения, и для специалистов монтажа, которые стремятся выполнить  работу проще и быстрее. 
Безопасность жизни людей и защита имущества 
  Уплотнения Roxtec защищают от повреждений, нанесенных водой, огнем, газами, песком, пылью и грязью. Они обеспечивают взрывобезопасность, защиту от ударов молнии, шума и вибрации. Они защищают от змей и грызунов, а также обеспечивают соединение, заземление и защиту от электромагнитных помех.   
Испытания и сертификация 
  Решения Roxtec прошли испытания и сертификацию всеми основными классификационными обществами. Уплотнения прошли большое количество зарегистрированных испытаний и одобрений и получили сотни сертификатов, с указанием устойчивости к воздействию неблагоприятных сред. 
Подходит под любые кабели и трубы 
  Multidiameter™ - это изобретение компании Roxtec, обеспечившее адаптивность и гибкость модульных систем уплотнения. Это уникальное решение основано на уплотнительных модулях с удаляемыми слоями, обеспечивающее идеальную подгонку под любой внешний диаметр кабелей и труб. Это упрощает проектирование, монтаж и логистику. Избегайте неприятных сюрпризов относительно количества или диаметра кабелей и снижайте потребность в инструментах и материалах.
 
 
 
  Технология Multidiameter™ позволяет уплотнять большинство кабелей с помощью всего шести основных размеров модулей. Эти модули позволяют надежно уплотнить несколько кабелей с разъемами в одном проеме. Таким образом, вы всегда будете готовы к будущему изменению нормативных требований и потребностям к расширению. Если вам нужно будет добавить кабель, или трубу - просто разберите проходку, адаптируйте модуль под новую конфигурацию и снова соберите её!
  Рекомендуемые области применения продукции и решений Roxtec включают в себя:
  • уплотнения вводов кабелей или труб в здания - через стены или полы 
  • уплотнения кабельных вводов в шкафах и щитах управления
  • Замена кабельных сальников для вводов в блочные кабельные соединители и соединительные коробки.
  Решения Roxtec наилучшим образом зарекомендовали себя в тех сферах применения, которые предполагают наибольшее количество кабелей:
  • Распределительные шкафы
  • Безопасные приборные системы
  • Электрощитовое оборудование
  • Распределительные коробки 
  • Шкафы управления
  • Центры управления двигателями
  • Подстанции
  • Удаленное расположение приборной техники.
 
 

 


+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68