Main / SOLUTION /


Private Branch Exchange PBX - device that automatically transmits a call signal from one telephone to another. The system of Private Branch Exchange provides for establishing, maintaining and breaking connections between devices.

  Currently in use two types of PBX
  Digital PBX , analog PBX currently no longer produced so Digital PBX usually referred to simply as the PBX.
  IP- PBX - digital PBX using IP as a transport network (can be implemented in both appliance and software) .

Phones:
  Analog phones - cheap and simple as possible - while digitizing the analog signal for subsequent transmission occurs on ports FXS, PBX or Gateway.
Digital system phones - are different in that the line between the subscriber and the switch is set digitally, allowing besides high voice quality, as well as advanced functionality to use the call control (typically use proprietary signaling).
VoIP telephone - is a digital device, but using different IP- packet transport for digitized voice and signaling (used codecs standardized signaling protocol SIP at the moment) .

 PBX elements
   Digital PBX is typically a single hardware-software complex to implement circuit switching. The design is Chassis PBX is necessarily completed the required fees, most of the space usually occupied by the subscriber interface board sets - which can be installed directly to the PBX chassis and specially designed for it anymore. Design and configuration, as well as functional PBX different manufacturers can be very different from each other, but at the same time PBX serving different sites is performing using standard protocols - for example, SS7 .
 
Elements of IP-PBX
   IP- PBX - is a server or cluster of servers with specialized software for call control and management of traffic in packet-switched IP network. To communicate with external networks such as the PSTN and to provide specific ports - for example: FXS for fax connection or G703 to connect to the stream E1 uses separate unit or the server board - voice gateways allow to recoding signaling and interface type .

   The main advantage of traditional PBX is a low cost analog ports while providing sufficient communication range of the two-wire line . Easy device analog phones and their simplicity makes this type of PBX competitive in cases where required to provide only basic services . IP-ATC in this case is more promising in terms of providing additional services up to commit video calls using VoIP phone supports this functionality .
 

+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68

Главная / РЕШЕНИЯ / Автоматическая телефонная связь

Автоматическая телефонная связь


  Автоматическая телефонная станция, АТС — устройство, автоматически передающее сигнал вызова от одного телефонного аппарата к другому. Система автоматических телефонных станций обеспечивает установление, поддержание и разрыв соединений между аппаратами.

  В настоящее время применяется два типа АТС
  ЦАТС – цифровая АТС, аналоговые АТС в настоящий момент более не производятся поэтому ЦАТС как правило называют просто АТС.
  IP-АТС – цифровая АТС использующая в качестве транспорта IP сеть (может быть реализована как аппаратно так и программно). 
 
Абонентские устройства:
 
  Аналоговые телефонные аппараты – максимально дешёвые и простые – при этом оцифровка аналогового сигнала для последующей передачи происходит на портах FXS, АТС или Шлюза.
Системные Цифровые аппараты – отличаются тем, что линия между абонентским комплектом и АТС является цифровой, что позволяет кроме повышенного качества передачи голоса, так же использовать расширенный функционал управления вызовами (как правило используют проприетарную сигнализацию).
VoIP телефонный аппарат – является цифровым аппаратом, но отличается использованием IP-транспорта для передачи пакетов оцифрованного голоса и сигнализации (Используемые кодеки стандартизованы, протокол сигнализации SIP на данный момент так же стандартизован и универсален).
 
Элементы ЦАТС
 
  Цифровая АТС как правило представляет собой единый программно аппаратный комплекс для осуществления коммутации каналов. Основу конструкции составляет Шасси АТС которое по необходимости комплектуется требуемыми платами, больше всего места, как правило, занимают платы интерфейсов абонентских комплектов – которые могут устанавливаться как непосредственно в шасси АТС так и в специально предназначенные для этого выносы. Конструкции и конфигурации, а так же функционал АТС различных производителей могут очень сильно отличаться друг от друга, но при этом стыковка АТС обслуживающих разные площадки осуществляется с использованием стандартных протоколов – например: ОКС-7.
 
Элементы IP-АТС
 
  IP-АТС – является сервером или кластером серверов со специализированным программным обеспечением, для управления вызовами и управления коммутацией пакетов трафика в IP сети. Для взаимодействия с внешними сетями например ТФОП и обеспечения специфических портов – например: FXS для подключения Факса или G703 для подключения к потоку E1 используются отдельные устройства или платы в составе сервера - голосовые шлюзы, обеспечивающие перекодирование сигнала сигнализации и тип интерфейса.
 
  Основным преимуществом ЦАТС в сравнении с IP-АТС является низкая стоимость аналоговых портов при обеспечении достаточной дальности связи по двухпроводной линии. Простота устройства аналоговых телефонов и их неприхотливость делает АТС такого типа конкурентоспособными в тех случаях, когда требуется обеспечение только базовых сервисов. IP-ATC при этом является более перспективной с точки зрения обеспечения дополнительных сервисов, вплоть до совершения видео звонков, при использовании VoIP телефонных аппаратов поддерживающих этот функционал.

+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68