Main / SOLUTION / CCTV

CCTV


  Surveillance System (abbreviation CCTV - Closed Circuit Television Systems) - designed for the video surveillance on important facilities.

Analog video surveillance system - is a classical system based on analog cameras and transmitting the image signal over coaxial cable.

1. All analog camcorders have CCD. These video cameras are optical devices, CCDs which form the video signal of the light flux passing through the objective lens and a group of lenses and impinging on the matrix.
2. Lenses for CCTV cameras installed on the camcorder in order to increase the range, improving the technical parameters of the camcorder and accessories to specific operating conditions. Surveillance of moving objects using lenses with variable focal length - zoom lenses. In a rapidly changing light use lenses with auto iris.
3. Rotation device for CCTV cameras. Wider viewing angle cameras and tracking of moving objects CCTV camera mounted on the rotary device. Rotator mechanism moves the camera in the horizontal and vertical directions, and allows the operator to view a video surveillance system camera sufficiently large protected areas.
4. Video Recorder (DVR , video recorder - DVR, video servers) are designed for recording, storage and subsequent playback images coming from the cameras. Digital recording device (DVR) should to write video in a digital format directly to your hard disk. Typically, DVRs are equipped with the latest models of movement sensors in the frame - motion detectors and automatically recording the video, as well as have a network card to connect to the DVR surveillance system for LAN / WAN network. Distinguish between single-channel and multi-channel DVRs 4, 6 , 8, 16 .
5. Monitor is used for displays an image and show archive recording.
6. Secondary power supply 12 V or 24 V.

Digital CCTV or IP video surveillance - a system based on IP cameras and transmit digital images over the network .
1. Camcorder. These camcorders have a digital signal processing unit, built-in web browser and form a high quality picture that can be transmitted as a digital signal on the LAN / WAN network surveillance systems. Digital or network cameras used on large sites, equipped with local computer networks, as well as where you want to create a geographically distributed video surveillance systems. Typically, digital cameras have the analog and digital output .
2 . IP video server (encoder) - a device for digitizing (coding) compression and broadcast Ethernet network video from analog video cameras. Can process images from multiple cameras.
3 . Personal computer connected to a network , you can view an image with IP and analog (via server) camcorders, and stored on the hard disk records of video archive .
4 . Monitor displays an image and show the archive recording.
5 . Secondary power supply 12 V or 24 V.

Pros IP surveillance :
1. Scalability from one camera to several thousand.
2 . Viewing video from any remote sites in the presence of data channels .
3 . Multi-user access to a camcorder via the WEB browser
4 . Connecting to an existing LAN
5 . Built-in intelligence of video processing .
6. High resolution and image quality.
7. Digital Flow enables the production of not only video camcorder, but the signal from the microphone, with sensors in the camera, organize two-way audio communication, manage settings and camera settings in real-time and event, telemetry control .
8. Ability to transmit information via radio channel by using the wireless data transmission technology WiFi.
 

+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68

Главная / РЕШЕНИЯ / Видеонаблюдение

Видеонаблюдение


 Системы видеонаблюдения (английская аббревиатура CCTV - Closed Circuit TeleVision - Системы замкнутого телевидения) - предназначены для организации видеонаблюдения на ответственных объектах. 

Аналоговая система видеонаблюдения - это классическая система на базе аналоговых видеокамер, и передачей сигнала изображения по коаксиальному кабелю.

1. Все аналоговые видеокамеры имеют матрицу ПЗС. Эти видеокамеры представляют собой оптические устройства, ПЗС-матрицы которых формируют видеосигнал из светового потока, проходящего через объектив и группу линз и попадающего на эту матрицу.
2. Объективы для камер видеонаблюдения устанавливаются на видеокамеры с целью увеличения дальности ее работы, улучшения технических параметров и приспособления видеокамеры к конкретным условиям работы. Для видеонаблюдения за движущимися объектами используют объективы с переменным фокусным расстоянием - трансфокаторы. В условиях быстро меняющейся освещённости применяют объективы с автодиафрагмой.
3. Поворотные устройства для камер видеонаблюдения. Для расширения угла обзора видеокамеры и слежения за движущимися объектами видеонаблюдения, камеры устанавливают на поворотные устройства. Механизм поворотного устройства перемещает видеокамеру в горизонтальном и вертикальном направлениях, и позволяет оператору системы видеонаблюдения просматривать одной видеокамерой достаточно большие площади охраняемой территории. 
4. Устройства записи видеоинформации (видеорегистраторы, видео рекордеры – DVR, видеосерверы) предназначены для записи, хранения и последующего воспроизведения изображений, поступающих от камер. Устройства цифровой записи (видеорекордер, видеонакопитель или видеорегистратор) осуществляют запись видеоинформации в цифровом формате непосредственно на жесткий диск. Как правило, цифровые видеорегистраторы последних моделей оснащены системой, реагирующей на движение в кадре - детекторы движения, и автоматически записывающей это видео, а так же имеют сетевую плату для подключения видеорегистратора к системе видеонаблюдения по LAN/WAN сети. Различают одноканальные видеорегистраторы и многоканальные 4, 6, 8, 16.
5. Мониторы вывода изображения и просмотра архива записи.
6. Источник вторичного питания 12 В. или 24 В.

Цифровая система видеонаблюдения или IP видеонаблюдение - это система на базе IP видеокамер, и передачей цифрового изображения по сети. 
1. Цифровые видеокамеры. Эти видеокамеры имеют блок цифровой обработки сигнала, встроенный веб-браузер и формируют более качественное изображение, которое можно передавать в виде цифрового сигнала по LAN/WAN сетям системы видеонаблюдения. Цифровые или сетевые видеокамеры применяют на больших объектах, оснащенных локальными компьютерными сетями, а также где требуется создать территориально-распределенные системы видеонаблюдения. Как правило, цифровые камеры имеют аналоговый и цифровой выходы. 
2. IP видеосервер (кодер) - устройство для оцифровки (кодирования), сжатия и транслирования в сеть Ethernet видеосигнала с аналоговых видео камер. Может обрабатывать изображения с нескольких камер наблюдения.
3. Персональный компьютер, подключенный к сети, позволяет просматривать изображение с IP и аналоговых (через сервер) видеокамер, а также, хранящийся на жестких дисках регистраторов, видеоархив.
4. Мониторы вывода изображения и просмотра архива записи.
5. Источник вторичного питания 12 В. или 24 В.

Достоинства IP наблюдения:
1. Масштабируемость системы, от одной видеокамеры до нескольких тысяч. 
2. Просмотр видеоизображения с объектов любой удаленности при наличии каналов передачи данных. 
3. Многопользовательский доступ к одной видеокамере через WEB browser
4. Подключение к существующей ЛВС
5. Встроенный интеллект обработки видеоизображения.
6. Разрешение и качество изображения.
7. Цифровой поток дает возможность получать с видеокамеры не только видеоизображение, но и сигнал с микрофонов, с датчиков в камере, организовывать  двустороннюю аудио связь, управлять настройками и параметрами видеокамеры в режиме реального времени и событийно, управлять телеметрией.
8. Возможность передачи информации по радиоканалу, используя технологию беспроводной передачи данных WiFi.

+7 (495) 724 99 07, +7 (985) 724 99 77, факс +7 (916) 703 20 68